Евгений МАКЕЕВ: "ГОТОВ СЫГРАТЬ НА МЕСТЕ ПАРШИВЛЮКА"
- Трех дней, прошедших после возвращения из Франции, вам для восстановления хватило?
- Думаю, не только мне, но и всей команде. Тем более что один из этих дней был выходным. Физически нахожусь в боевом тонусе, с психологией вроде бы тоже полный порядок.
- В Марселе вы перекрыли кислород едва ли не самому креативному игроку хозяев Вальбуэна, вынудив его сменить фланг. Признайтесь, испытали в тот момент что-то вроде торжества? Дескать, это ведь он от меня сбежал!
- Некогда было торжествовать. И я не слишком расстроился, если честно, его переходу на другой фланг после перерыва, потому что как раз во втором тайме Вальбуэна разбегался, у него пошла игра. Очень быстрый и техничный футболист, против него обороняться сложно.
- Прошлогоднюю игру в Нальчике вы пропустили из-за дисквалификации. А вообще играли здесь когда-нибудь?
- Только за дубль. Но не в самом Нальчике, а в 60 километрах от него, в Прохладном.
- Вы уже знаете, включат ли вас тренеры в стартовый состав?
- На 100 процентов не уверен, но, скорее всего, играть буду. У нас ведь Паршивлюк перебрал желтых карточек и в Нальчик не полетел.
- То есть вы займете его позицию на правом фланге?
- Думаю, так и будет.
- Кто из вас с Андреем Ивановым больший универсал, если говорить о чередовании флангов и игре на разных позициях в обороне?
- Сложно сказать. Например, в молодежной сборной мы оба играли центрального защитника, а в "Спартаке" действуем на флангах. Не знаю, как для Андрея, а для меня перейти слева направо не проблема.
- В прошлом году ваша команда победила в Нальчике со счетом 4:2, причем три мяча записал на свой счет Веллитон. Его отсутствие из-за дисквалификации - более серьезная проблема, не правда ли?
- Конечно, будет сложно, Велли - классный нападающий. Но у нас есть и другие люди, способные, как говорится, сделать игру. Выхода нет - постараемся выполнить задачу без Веллитона.
- Зимой в интервью нашей газете вы сказали, что один из самых хитрых игроков в российском чемпионате - Комбаров, только вы еще не разобрались, какой именно. А теперь?
- В общем, да - речь шла о Дмитрии. Но и Кирилл, когда выздоровеет, наверняка добавит силы спартаковской игре. Вообще очень рад, что мне теперь надо играть не против Комбаровых, а вместе с ними.
- Тогда же вы были преисполнены решимости получить автомобильные права. Справились с этим?
- Нет, руки никак не доходят.
- Ваш отец был нападающим, выступал за "Жемчужину" и "Балтику", а сейчас работает администратором в череповецкой "Шексне". Нет у него сожалений по поводу того, что вы не пошли по его стопам и играете в обороне?
- Главное, говорит, чтобы вообще играл. И советы дает, разумеется. Правда, когда я в дубле играл нападающим или хавбеком, сугубо практических советов было больше. Теперь же прислушиваюсь в основном к рекомендациям тренера Позднякова.
- Вы жили в Сочи вместе с отцом в период, когда он был в "Жемчужине"?
- Да, наша семья квартировала в одноименной гостинице. Правда, я тогда был так мал, что почти ничего не помню.
- А могли бы и в турецком отеле оказаться. Отец рассказывал вам, как Арсен Найденов пытался продать его в "Генчлербирлиги"?
- Слышал такую историю. Но клубы тогда так и не договорились.
Комментарии: