Евгений Ловчев: Станислав зря взял трубку
Представьте, что меня информирует суперагент уровня Сноудена. И мне многое известно без слежки и прослушек.
Для начала о серьезном. Черчесов, нет сомнений, хотел вернуться именно в «Спартак». Спартаковец по духу, воспитанию, он любит эту команду и считает ее родной. Он хотел и стремился туда вернуться. Предыдущими шестью годами делал все, чтобы доказать – он достоин работы в «Спартаке» как главный тренер.
После отставки Карпина было объявлено, что главный кандидат – именно Черчесов. Станислав взял некоторое время на раздумье, улетел в Австрию подумать. После возвращения должна была состояться встреча с Леонидом Федуном. Параллельно повалилось «Динамо», и руководство этого клуба связалось с Черчесовым. Как рассказывает Сноуден, это был Гурам Аджоев. Увы, как говорит Сноуден, тайна личных переговоров в нынешней ситуации – просто пустой звук, все сразу становится известно. Наверное, Черчесов просто не должен был брать трубку, пусть даже старый приятель звонит. Сноуден полагает, что в «Спартаке» каким-то образом узнали про эти разговоры.
В «Спартаке» спросили прямо про разговор с «Динамо». Черчесов честно сказал – да, разговор был. Разговор был о том, что моя команда – «Спартак», извините, хочу работать там. Но это послужило поводом для того, чтобы в «Спартаке» отказались от сотрудничества.
У меня вопрос. Если «Спартак» захочет Гвардиолу и у того будет несколько вариантов, он откажется от этого тренера? А здесь получилось, что поманили – и потом дали от ворот поворот. Это отношение к тренеру, человеку.
Что дальше? А я думаю, что все к лучшему. У Черчесова все будет хорошо. Рано или поздно получит работу в топ-клубе. А «Спартак» попал в тупик. Мне очень жаль, что руководители так себя повели. Просто стыдно, потому что Черчесов, получается, пострадал за правду.
Комментарии: