Марек Сухи: «Почувствовал класс русской лиги
В микст-зоне было интересно. Спартаковских игроков, чья раздевалка находилась ближе к выходу к автобусу, местная охрана убедительно пыталась направить в длинный коридор, ощетинившийся диктофонами и телекамерами. Гости недружелюбно пытались срезать путь, отодвинув невнушительный барьер, но каждый раз сталкивались с сопротивлением колючего секьюрити по фамилии Кирпичев. В сети к нему попал и Жано Ананидзе, который сначала не понял, с кем имеет дело: «Я пройду, потому что все равно вам давать интервью не собираюсь!» Тут уже не понял Кирпичев, застыв в немом вопросе.
Марек Сухи, молодой чешский защитник, дебютировавший в российской премьер-лиге, ни от кого не бегал, с охраной не спорил, да и вообще на фоне мрачных партнеров (вряд ли, объективно говоря, спартаковцы могли быть довольны своей игрой) парень выглядел «лучом света в темном царстве». Когда же Сухи услышал предложение поговорить на родном языке, то и вовсе расцвел:
— Марек, 1:1 — справедливый результат?
— Как сказать... Если учесть, что мы весь матч вели в счете, а пропустили в самой концовке, то тяжело это признавать. Мы скорее расстроены таким исходом.
— Что произошло у ваших ворот на 89-й минуте?
— Я был полностью увлечен опекой своего игрока и понял только то, что после очень хорошей подачи со штрафного кто-то протолкнул мяч в ворота.
— Кто должен был опекать Ломбертса?
— Даже не знаю. Все произошло слишком быстро, мы не успели ничего понять.
— Тогда о более приятных для вас вещах. Ваши активные действия у чужих ворот привели к тому, что «Спартак» забил быстрый гол. Кроме того, вы и потом довольно опасно действовали в чужой штрафной при «стандартах».
— Да, эпизод с нашим голом я помню лучше. Просто пошел на высокую подачу, прыгнул изо всех сил и в итоге опередил. Сам до сих пор не знаю кого — защитника или вратаря?
— Вратаря.
— Ну вот видите (улыбается). Значит, вратаря. Мяч удачно отскочил в сторону, получился гол.
— То, что первый матч в российской премьер-лиге вы провели в центре обороны с партнером, говорящем на вашем родном языке, помогло?
— Разумеется, это было удобно. Хотя и наша связка родилась спонтанно. И даже если бы пришлось играть с кем-то другим, кроме Мартина Йиранека, проблем бы не возникло. Но в целом, еще раз соглашусь, это было удобно. Вообще мы играли с очень сильным соперником, пришлось прочувствовать высокий уровень русской лиги. И я рад, что я в целом справился.
— Тем не менее у «Спартака» всего очко после двух матчей. Наверное, настроение в команде сейчас не супер?
— К сожалению, в первом матче с «Динамо» мы сыграли не так, как рассчитывали. Сегодня же, считаю, мы взяли важное очко, и теперь нужно разобрать ошибки, переосмыслить происшедшее и обязательно настроиться на победу в следующем матче, который играем дома.
— Кто именно для вас был самым неудобным игроком «Зенита»?
— Чаще всего довелось играть против Кержакова. Но в целом у «Зенита» полно классных игроков в линии атаки: и Лазович, и Данни, и Быстров. Во втором тайме хозяева нас здорово загрузили, но мы, считаю, совладали с игровыми ситуациями. Жаль, «стандарт» не углядели.
— Если бы та «Славия», в составе которой вы дважды выигрывали чемпионский титул в Чехии, играла в чемпионате России, какое место она бы заняла?
— Пока что я сыграл всего один матч, он произвел на меня впечатление. Но ответить на ваш вопрос я смогу позже. Давайте подождем хотя бы середины чемпионата.
Комментарии: