"Стоимость бренда учитывает значительный потенциал клуба по увеличению базы болельщиков и росту доходов за счёт предоставления болельщикам новых услуг и повышения комфорта на новом стадионе. Ввод в эксплуатацию новой современной футбольной арены в Тушино в 2014 году позволит также значительно расширить рекламные возможности клуба. Реализация потенциала бренда достигается за счёт проведения клубом системной работы как в сфере взаимодействия с болельщиками, так и в области маркетинга и развития коммерческой деятельности.
Для целей анализа стоимости бренда клуба консультанты PwC разработали детальную финансовую модель клуба, на базе которой руководство ФК "Спартак-Москва" сможет эффективно осуществлять долгосрочное планирование и отслеживать выполнение определенной акционерами стратегии. При разработке финансовой модели консультанты опирались на внутреннюю фактическую и прогнозную информацию, а также на богатый международный опыт сети фирм PwC", — говорится в сообщении на официальном сайте красно-белых.

Бренд московского "Спартака" самый дорогой футбольный бренд России
Комментарии: