ЧЕЛЬСТРЕМ, ВЕРНБЛУМ И ЭЛЬМ УЖЕ НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА
Вчера «Спартак» в лице гендиректора Валерия Карпина представил широкой публике двух новичков – 29‑летнего шведского полузащитника Кима Чельстрема (будет играть под 21‑м номером) и 27‑летнего аргентинского защитника Хуана Инсаурральде (2‑й номер).
– Ким, где вам удобнее играть: ближе к опорной зоне или ближе к нападающим?
– Я – классический центральный полузащитник, действую от штрафной до штрафной. Могу играть и ближе к обороне, и ближе к атаке – особой разницы нет.
– Известно ли вам, что в составе принципиального соперника – ЦСКА – выступают два шведа? И какие у вас отношения с Вернблумом и Эльмом?
– Они ненавидят друг друга, – язвит Карпин.
– Естественно, мы знакомы, все-таки выступаем за одну сборную. Правда, с ними не советовался. Переход в «Спартак» – мое личное решение. Вернблум и Эльм – хорошие ребята, но поблажек с моей стороны им ждать не стоит.
– Игра каких футболистов является для вас эталоном? – вопрос вызывает улыбку у Карпина, и он что-то довольно нашептывает новичкам на ухо. Опция «звонок другу» реализована.
– Когда я был совсем юн, моим идолом был Валерий Карпин, я многому научился у него. Когда же подрос, следил за игрой своего соотечественника Томаса Бролина, – отвечает швед.
– Когда подрос, начал понимать в футболе, – вступает в разговор Карпин.
– Ким, сообщалось, что вами интересовался «Рубин». Почему выбрали «Спартак»?
– Слышал разговоры о «Рубине» в прошлом году, но в то время переход был невозможен.
– Владелец «Спартака» Леонид Федун говорил, что три года назад Чельстрем не захотел перейти в его команду. Что изменилось? Может, дело в том, что во Франции ввели 75‑процентный подоходный налог?
– Этот закон для всех многое изменил, – говорит швед. – Но я покинул страну, в которой провел восемь с половиной счастливых лет, совсем не по этой причине. Мне просто захотелось чего-то нового.
– Собираетесь ли учить русский язык?
– У них сейчас не может возникнуть никаких проблем, – берет слово Карпин. – Проблема существовала в 94‑м году, когда я перешел в «Реал Сосьедад». Там никто не разговаривал ни по-русски, ни по-английски. А сейчас у нас весь тренерский штаб говорит на испанском, половина команды объясняется на английском.
– Я попытаюсь выучить русский, – вступает в разговор швед. – Знаю французский и английский, и ваш язык пригодится.
– Как относитесь к хоккею и собираетесь ли посещать матчи хоккейного «Спартака»? – понятный шведу вопрос.
– Хоккеем занимался до 15 лет. Кстати, 21‑й номер выбрал потому, что под ним выступал великий Петер Форсберг. Так что в Москве обязательно постараюсь выбраться на хоккей!
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Ким ЧЕЛЬСТРЕМ
Комментарии: