Жано Ананидзе: прошу понять мое решение
– Как вас нашли селекционеры красно-белых?
– Я выступал за юношескую сборную Грузии 1992 года рождения. Мы проводили товарищеские матчи в Москве против российских сверстников. Тогда меня спартаковские скауты и заприметили. Сначала взяли на просмотр в дубль, за который с этого сезона я начал играть. Летом тренеры пригласили на сбор с основным составом, где дебютировал в кубковом поединке в Краснодаре. Рад, что выступаю за «Спартак». Спартаковский футбол мне больше по душе, чем стиль, исповедуемый киевским «Динамо».
– Где вы учили русский язык?
– Начал еще в грузинской школе. Когда переехал в Киев, стал говорить постоянно и в итоге освоил язык. К тому же моя мама – русская.
– Что означает ваше имя Жано?
– Вообще-то правильнее говорить Джано, так имя звучит по-грузински. Отец назвал меня в честь своего друга.
– Какая позиция на поле вам нравится больше всего?
– «Под нападающими», хотя могу сыграть и справа, и слева в средней линии. Главное – быть полезным команде.
– Практически у любого футболиста в детстве были кумиры. У вас?
– Преклоняюсь перед Кака. Считаю бразильца феноменальным игроком.
– Как отнеслись к его переходу из «Милана» в «Реал»?
– Нормально. Пусть поиграет за «Реал», а потом к нам в «Спартак» переходит.
– У вас есть футбольная мечта?
– Актуальный вопрос: как вы отнеслись к вызову в национальную сборную Грузии?
– С воодушевлением. Хочу поблагодарить за оказанное доверие, ведь в шестнадцать лет редко кого приглашают в первую сборную. Однако, адекватно оценивая свои сегодняшние возможности, считаю, этот вызов преждевременным. Учитывая возраст, мне будет очень сложно справиться с такой высокой нагрузкой. Тем более сборная Грузии обладает большим количеством великолепных футболистов, поэтому вряд ли смогу ей реально помочь в настоящий момент. Сейчас я бы хотел сосредоточиться на играх за клуб, с тем чтобы закрепиться в основном составе «Спартака». Поэтому попросил руководство Федерации футбола Грузии и тренеров правильно понять мое решение и принять его.
– В Грузии появились интервью на эту тему, где вы произносили другие слова. Это правда?
– Нет. Мне часто звонят грузинские журналисты, но от интервью я всегда вежливо отказываюсь. Я не хочу никого обидеть, ни журналистов, ни болельщиков, откуда берутся мои слова, не знаю.
Комментарии: