«Общение с владельцем остается между нами. Я же не спрашиваю, о чем вы говорите по утрам с женой». Нервное выступление Тедеско после «Тамбова»
Сказал, что думает о команде 20 часов в сутки.
***
— Конечно, мы очень расстроены. У нас были шансы взять три очка, отрезками мы хорошо контролировали мяч, но проблемой стала реализация. Забили в первом тайме только один мяч, хотя должны были больше. А потом появились недопустимые ошибки в обороне. После второго нашего гола снова не использовали отличные возможности, когда убегали в перспективные атаки. Пропустить дома три гола от «Тамбова» — это очень печально.
— Дайте оценку судейству.
— Нет. Потому что я очень устал говорить всегда о рефери. Лучше я буду говорить о матче и о футболе (Тедеско ответил на русском языке — Sports.ru).
— Не считаете, что замены Ларссона и Бакаева стали ошибкой?
— Вы не присутствуете с нами на тренировках, не знаете показаний врачей, поэтому вам сложно понимать наши решения. Сейчас у нас трудный график. У Джордана на неделе были мышечные проблемы, и, получи он травму, вы бы задавали мне другой вопрос. Изначально мы даже хотели заменить его раньше, но дали время — и он забил. При этом Понсе вышел и тоже сыграл эффективно.
— Оцените игру команды в обороне.
— Сегодня мы очень хорошо владели мячом, против таких команд это непросто. Тем не менее в обороне мы допустили ошибки. Особенно это касается первого мяча, который «Тамбов» забил после этой невероятной контратаки. Потом мы пропустили со штрафного и пенальти.
Обычно мы не пропускаем так много. Вспомните хотя бы матч с «Уфой» неделю назад, там мы не пропустили. В прошлом матче вы жаловались, что «Спартак» плохо играет в атаке, сегодня мы говорим об обороне. Эти две вещи неразделимы. Важно сохранять этот баланс, сегодня нам это не удалось.
— Почему защитники получают так много желтых карточек?
— Вы правы, мы действительно получаем много желтых карточек. Если мы получаем три карточки — это хороший результат, обычно выходит шесть-семь. Безусловно, это непросто, это вредит составу. Жиго пропустит следующий матч. Не хочу комментировать, почему такое происходит.
— Что можете сказать расстроенным болельщикам после такого матча?
— Я могу понять их настроение. Что тут сказать? Я продолжаю работать, это единственный способ изменить ситуацию. 20 часов в сутки думаю о команде, разбираю соперника, размышляю над тактикой. Игроки тоже стараются, я вижу это. В футболе все очень быстро меняется. Этот сезон — очень непростой, и мы все ждем его окончания.
— Чувствуете ли вы поддержку Леонида Федуна в этот непростой период?
— Когда мы общаемся с владельцем клуба или с гендиректором, это остается между нами. Я же не спрашиваю, о чем вы говорите по утрам со своей женой. Это же семья. «Спартак» — такая же семья. Я всегда буду так отвечать на подобные вопросы.
Комментарии: