«Почему я должен был жать руку — он что, женщина?» Тедеско и Гончаренко после дерби
Виктор Гончаренко:
— ЦСКА сыграл для себя нетипично, глубоко сел. Почему?
— У нас чемпионат весь такой: многие команды играют не с позиции силы, не в атаку, а ищут ошибку соперника. Мы в последнее время пропускали многовато контратак, особенно дома. И «Спартак» силен именно в контратаках. После того, как Влашич забил первый гол, стали больше обороняться, потому что давно не выигрывали и хотели сохранить счет.
— Как на вас отразилась поездка в Белоруссию?
— Нужно было каким-то образом встряхнуть команду. Я пожалел о своем поступке очень быстро, а после принес ребятам извинения.
— Как команда отреагировала на ваше недельное отсутсвие? Ваши идеи были услышаны?
— У нас сегодня такой матч: вся Москва ждала. А вы спрашиваете про мой отъезд. Вроде нормально отреагировали: сначала были зажаты и напряжены, не понимали, что происходит. И потом все вернулось на круги своя.
Александр Мысякин, Sport24
— Каким вы теперь видите свое будущее в ЦСКА?
— Я с удовольствием работаю в этой команде и отдаю всего себя. У меня иногда зашкаливают эмоции, я это признаю. Но я продолжаю работать.
— Что с Чаловым?
— Вроде ничего страшного — завтра сделаем осмотр, будем точно знать. Шкурин скоро будет здоров, возможно, вернется в общую группу после матча в Грозном.
— Кучаев снова выходит в атаке именно против «Спартака». В чем задумка?
— Нам надо бы лучше устранять начало атаки соперника и больше искать пространства за спиной защитников.
Доменико Тедеско:
— Первый тайм мы начали достаточно хорошо, создавали моменты — их было больше, чем у соперника. Во втором тайме попытались переломить ход игры, стали играть в четыре защитника, это принесло свои плоды. ЦСКА почувствовал, что мы угрожаем их воротам, но у нас удалили Романа Зобнина. В кубковом матче нам удалось победить, тут нет.
— Не кажется ли вам: если игра не идет у Зелимхана Бакаева, то игра всей команды рушится?
— Безусловно, говоря о Бакаеве, он очень важен для нас. Команда хорошо играла даже тогда, когда его не было на поле. Он тот игрок, который может решить матч одним касанием. Возможно, у него не все получалось. Если мы говорим о ключевых игроках соперника — это был Влашич, у которого все получалось. Зелимхану есть куда расти. Иногда он самокритичен, в этом плане ему нужно быть спокойнее.
Александр Мысякин, Sport24
— После финального свистка вы даже не пытались пожать руку тренеру ЦСКА. Почему?
— Почему я должен был идти первым? Он что, женщина? В этом случае я должен был поступить по-джентльменски. Не понимаю, почему это так важно для вас.
— У вас осталась обида после инцидента в кубковом матче?
— Нет. Эта тема слишком раздута в СМИ. Это не первый случай, когда тренеры не жмут друг другу руки. Я пошел на поле, чтобы сказать пару слов ребятам и подбодрить их. Потом — поблагодарить болельщиков на трибунах.
— Как объяснить поступок Романа Зобнина, который психанул и подвел команду?
— Вы знаете Романа очень хорошо, он очень спокойный игрок, но в игре все может случаться. Я не знаю, что должно произойти, чтобы он потерял контроль над собой. Возможно, была череда моментов, которые вывели его из себя, я еще не говорил с ним. Такое поведение неприемлемо, но, как я уже сказал, в игре может произойти что угодно.
Комментарии: