Рауль Рианчо: «Я прошу об одном: поддержите "Спартак"!»
Пресс-конференция исполняющего обязанности главного тренера красно-белых после матча с «Уралом».— Результат, понятное дело, негативный. В первом тайме мы дисциплинированно строили игру в атаке, но потом отдали инициативу сопернику. Во второй половине имели достаточно много моментов, часто били по воротам, но не использовали шансы. Что ж, после дождя всегда выходит солнце. И завтра мы продолжим работу, будем тренироваться максимально интенсивно.
— Вы не считаете, что ошиблись, не выпустив Ерёменко с первых минут?
— Нет, потому что он не играл два года, и я не могу бросать его на растерзание львам. Ему нужно время, чтобы набрать оптимальную форму. И обратите внимание: замены, которые мы делаем в начале второго тайма, всегда усиливают нашу игру.
— Вы продолжаете использовать схему 4-3-3, но результат удручает: четыре подряд домашних поражения в чемпионате. Вам не кажется, что у вас просто нет исполнителей для такой расстановки?
— Я согласен, что игроков определенного уровня у нас недостаточно. У нас нет Иньесты в центре поля, например. И Промеса, конечно, не хватает, поэтому атаковать флангами нам тяжеловато. И с последней передачей проблемы, я это признаю.
Но сейчас мы играем в таком графике, что менять философию, как мне кажется, неправильно. Я делаю ставку на порядок. Мы основывались на анализе прошлого сезона. На выводах из ошибок, которые были совершены при Массимо. «Спартак» разваливался по ходу матчей, атакующая группа не успевала возвращаться. Нужно было сделать так, чтобы команда действовала компактнее, дисциплинированнее. На старте этого сезона наша работа давала плоды. Мы почти не пропускали, создавали много моментов. Но потом начались сомнения.
— Вам не кажется, что схема 4-2-3-1 подошла бы «Спартаку» больше?
— Нет, потому что по этой схеме мы начали матч в Новороссийске и чудом победили, вернув схему в перерыве. А еще мы так действовали в матче с «Арсеналом». Это была последняя игра Карреры.
И хочу сказать об еще одной проблеме. Команде необходима поддержка болельщиков. Но трибуны ее не оказывают. Это отражается на игроках, на их настрое. Они чувствует себя некомфортно. И что в итоге? В итоге проигрывают и команда, и болельщики. Это расстраивает меня больше всего. Футболисты попросили меня помочь. И я готов умереть за них. Это единственная причина, по которой я здесь. А болельщики, такое ощущение, хотят полного разрушения. В том числе хотят приговорить этих игроков. Но зачем? «Спартак» был до Карреры, «Спартак» будет после Карреры. Разве не так? Так зачем оказывать такое давление на юного Игнатова, на молодых Максименко, Рассказова, Ломовицкого?! Зачем ломать их карьеры?
— Вы сказали, что готовы умереть за футболистов. А они за вас умирать готовы?
— Я могу только похвалить игроков за самоотдачу. Сегодня они вышли на поле максимально заряженными на борьбу.
— Вы не считаете, что вместе с Каррерой ответственность за происходящее несете и вы?
— Я тоже виноват, конечно. Но в сложившейся ситуации я считаю правильным со своей стороны честно работать и стараться помогать игрокам. Можно, конечно, сидеть и плакать о разводе. Но какой в этом смысл?
30 мая у меня закончится контракт. А может, я поеду домой уже на следующей неделе или вообще завтра. Но уеду с чистой совестью. Я не держусь за это кресло. Единственное, о чем я прошу: поддержите «Спартак», которому в этом месяце играть в трех турнирах. Команде очень нужна поддержка.
Комментарии: