Кристиан Майдана: Если возьмем «Золото», станцую на Красной площади
Как вчера сообщал «Советский спорт», московский «Спартак» подписал пятилетний контракт с 20-летним полузащитником аргентинского «Банфилда» Кристианом Майданой. Вчера наш корреспондент побеседовал с новобранцем красно-белых.
«СКАУТЫ «СПАРТАКА» БЫЛИ ВНИМАТЕЛЬНЫ»
— Чем вам запомнились переговоры со «Спартаком»?
— Отношением представителей «Спартака». Они были внимательны и относились ко мне прекрасно. Надеюсь отплатить им хорошей игрой на футбольном поле.
— Вы – универсальный футболист, можете играть не только слева в полузащите, но и справа, и в нападении. И все же — какая позиция у вас любимая?
— Вы правы, я без проблем сыграю не только в атаке, но и на краях полузащиты. Но в любом случае слово тренера – закон для меня. Где он скажет играть, там и буду. Но если спросить меня: «Эй, парень, где тебе играть комфортнее всего?», то я отвечу: «Конечно же, слева в полузащите».
— На эту позицию вас в принципе и брали – из команды ушел молодой парень, у которого истек контракт, и вы призваны его заменить. С кем советовались перед тем, как подписать контракт?
— Я переговорил с некоторыми из аргентинских игроков, которые живут в Москве. Парни сказали, что российская столица — это красивый город. Я надеюсь скоро в этом убедиться.
«ХОЧУ ВЗЯТЬ 10-й ИЛИ 19-й НОМЕРА»
— Какой номер вы хотите себе взять в «Спартаке»?
— Мне бы понравились 10-й или 19-й. Это номера, под которыми я играл в «Банфилде» (в «Спартаке» десятка принадлежит Роману Павлюченко, а вот 19-й номер свободен с тех времен, как из команды ушел Фернандо Кавенаги. – Прим. ред.).
— Нет ли у вас опасения повторить путь Кавенаги в «Спартаке»? Фернандо ведь был куплен за огромные деньги, мучился пару сезонов в России, а потом был продан во Францию…
— Фернандо — очень известный игрок в Аргентине, но я не боюсь повторить тот же путь потому, что у нас абсолютно разная позиция на поле. Я хочу играть в «Спартаке» долго и делать свою работу хорошо. Это и есть моя цель. Еду в знаменитую команду, которая выиграла много титулов, и моя мечта – побеждать вместе с ней.
— Вы уже в курсе, что ваша фамилия похожа на название центральной площади в Киеве?
— Нет, этого не знал, но очень приятно слышать, — улыбается Майдана. — Надеюсь когда-нибудь попасть на эту площадь.
«МЕССИ ХОРОШ, НО МАРАДОНА – САМЫЙ ЛУЧШИЙ»
— Но пока вопрос о Москве — с кем вы станцуете танго на Красной площади, когда станете чемпионом России?
— Быть чемпионом — это мечта любого футболиста. Если мы этого добьемся, то хочу станцевать танго с болельщиками. Впрочем, с кем угодно, кто пожелает… Но я хочу исполнить не только танго, но и научить людей такому танцу, как кумбия (Кумбия — танец, возникший среди черного населения Атлантического побережья Колумбии. Он сочетает в себе африканские ритмы и испанскую мелодичность, дополненную латиноамериканскими гармониями. – Прим. ред.).
— Вы празднуете голы, как Макси Лопес, который взмахами рук изображает курицу, или как Фернандо Кавенаги, который иногда, словно клоун, изображал смешные рожицы и кривлялся?
— У меня нет подобных специальных штучек. А голы буду посвящать всем болельщикам «Спартака» и кричать вместе с ними.
— У Кавенаги была татуировка Волка в погоне за Красной Шапочкой, а у аргентинца из «Москвы» Пабло Барриентоса – гном Питу из аргентинского мультфильма. А какие татуировки у вас? Быть может, вы готовы нанести на тело эмблему «Спартака»?
— Вообще-то у меня татуировка с изображением дочери… А эмблема клуба? Нет, такой идеи у меня не было.
— Кто ваш кумир – Марадона, Батистута или Месси?
— Месси — очень хороший игрок, но Диего Марадона — самый лучший.
Комментарии: