Вратарь «Ньюкасла» рвет тренды твиттера – все пишут его имя и фамилию. Почему?
Ник Поуп завирусился.
В конце июня вратарь «Бернли» Ник Поуп перешел в «Ньюкасл» – и уже записал в свой актив первый сухой матч в АПЛ за новую команду. Но все эти события затмило рядовое сообщение в твиттер-аккаунте Toon Polls, после которого имя и фамилия голкипера стали взлетать все выше в трендах соцсети.
Burger King в своем твиттере спросили своих подписчиков, что лучше: корнишоны или помидоры. Toon Polls ретвитнул опрос с припиской «Ник Поуп».
В комментарии к исходному твиту Burger King пришли фанаты «Ньюкасла» и массово начали писать туда имя и фамилию вратаря. В смм-отделе ресторана быстрого питания не растерялись и тоже твитнули имя и фамилию игрока. Твит Burger King, в свою очередь, ретвитнул официальный аккаунт «Ньюкасла» – а дальше понеслось.
В реплаи к «Ньюкаслу» пришел полный тезка вратаря, который, кажется, ничего не понял.
Зато «Макдональдс» все понял – и предложил владельцу аккаунта Toon Polls бесплатный завтрак, если Ник Поуп во втором туре АПЛ снова оформит сухарь.
Бывшие клубы Поупа начали выкладывать фото Ника в их форме. Так сделал «Бери».
И «Йорк Сити».
Аккаунт, специализирующийся на контенте из футбольного симулятора FIFA, выложил карточку Поупа, на которой выкрутил все показатели до максимума. Это неслучайно – в нескольких последних частях FIFA голкипер действительно хорош.
Статистический профиль Squawka по такому поводу выложил статистику по количеству пойманных мячей, которые не идут в створ, среди всех вратарей АПЛ начиная с сезона-2019/20. В этом аспекте Поупу, как видите, нет равных.
Автобусная компания Go North East представила Поупа в роли водителя.
Многие клубы выкладывали фотографии или видео голов, где Поуп пропускает голы. Так сделал, например, «Брентфорд».
Тренд поддержал даже англоязычный твиттер «Спартака» – московский клуб прифотошопил Поупа к своей форме.
Историю красиво закольцевал Ник Поуп, который твитнул собственное имя.
Пожалуй, хватит на сегодня интернета.